Коды ошибок стиральных машин Electrolux

Все современные стиральные машины оснащены системой, позволяющей самостоятельно проводить диагностику неисправностей.


Определить неисправность можно при помощи отображения на дисплее или световой индикации. Значение кодов как правило можно узнать в инструкции по эксплуатации.


На основании этих кодов некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, но большинство проблем необходимо решать обратившись к профессионалам в сервисный центр.



Таблица кодов ошибок стиральных машин

Код ошибки Описание ошибки Причины возникновения ошибки
E11Отсутствует залив воды во время цикла стирки (уровень воды в баке не был достигнут за отведенное время)1. Наиболее вероятная причина возникновения ошибки - неисправность одного из клапанов залива воды или его схемы управления (симистора) на электронном контроллере.
2. При необходимости можно проверить обмотку клапана - ее сопротивление должно быть около 3,75 кОм.
3. Также подобная ошибка может быть вызвана засорением тракта залива воды и недостаточным давлением воды в водопроводе.
E13Произошла утечка воды в поддон стиральной машины1. Закрыт кран воды в СМ.
E21В течение 10 мин вода не была слита из бака1. Наиболее вероятные причина ошибки: неисправность сливного насоса, засорение фильтра, патрубков и шланга сливного тракта.
2. При необходимости, можно проверить обмотку сливного насоса - ее сопротивление должно быть около 170 Ом.
3. Ошибка может быть вызвана и неисправностью электронного контроллера.
E23Неисправен управляющий симистор сливного насоса (расположен на электронном контроллере)1. Проверяют и при необходимости заменяют указанный симистор или контроллер.
E24Дефект цепи управления симистора сливного насоса (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)1. Проверяют исправность элементов указанной цепи.
E31Неисправность датчика давленияЧастота датчика давления находится вне допустимых пределов, обрыв в электропроводке.
1. Замените датчик давления.
2. Замените электропроводку.
E32Проблемы калибровки датчика давленияПосле первоначальной калибровки уровень воды находится вне пределов 0-66 мм, и уровень антикипения не достигнут.
1. Откройте водопроводный кран.
2. Замените заливной клапан.
3. Почистите фильтр.
4. Замените трубку прессостата.
5. Замените датчик давления.
E33Несогласованность работы датчиков уровня воды(датчика защиты ТЭНа от включения последнего без воды и датчика первого уровня)Наиболее вероятными причинами возникновения подобной ошибки могут быть:
1. Неисправен один из перечисленных датчиков.
2. Засорились трубки датчиков уровня, а также камера отбора давления для этих датчиков.
3. Повышенное напряжение в питающей сети СМ.
4. Утечка на корпус ТЭНа.
E34Несоответствие между прессостатом и уровнем антикипения 2Ошибка существует более 60 секунд
1. Замените датчик давления.
2. Проверьте электропроводку.
3. Замените трубку прессостата.
E35Уровень воды в баке выше допустимогоВ процессе залива воды был достигнут так называемый уровень перелива (переключатель уровня перелива был разомкнут на время более 15с)
1. Проверяют и при необходимости заменят прессостат.
E36Неисправен датчик уровня защиты ТЭНа (АВ S)1. Проверяют указанный датчик.
E37Неисправность датчика первого уровня воды (L1 S)1. Проверяют указанный датчик.
E38 Трубка прессостата засорена 1. Откройте кран поступления воды.
1. Прочистите или замените трубку прессостата.
E39Неисправность датчика уровня перелива (HV1 S)1. Проверяют указанный датчик.
E41Люк открыт или закрыт неплотно1. Плотно закрывают люк.
E42Неисправна блокировка люка1. Проверяют замок люка (УБЛ).
E43Неисправен управляющий симистор (расположен на электронном контроллере) замка блокировки люка1. Проверяют исправность управляющего симистора замка блокировки люка.
E44Неисправен датчик закрытия люка1. Проверяют указанный датчик.
E45Неисправны элементы цепи управления симистора замка люка (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)1. Проверяют элементы цепи управления замка люка.
E51Короткое замыкание управляющего симистора приводного мотора (расположен на электронном контроллере)1. Проверяют и при необходимости заменяют симистор управления приводным мотором.
E52Сигнал с тахогенератора приводного мотора не поступает на электронный контроллер1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана тем, что с корпуса тахогенератора может соскочить фиксирующая шайба, поэтому катушка датчика выходит из своего посадочного места.
1. Поправляют или заменяют тахо-датчик.
E53Неисправны элементы цепи управления симистора приводного мотора (ее элементы, как и симистор, расположены на электронном контроллере)1. Проверяют элементы управления симистора приводного мотора.
E54«Залипание» одной из контактных групп реле реверса (всего их два) приводного мотора (реле расположены на электронном контроллере)1. Проверяют и при необходимости заменяют реле реверса.
E55Обрыв в цепи двигателя1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
E56 Отсутствует сигнал с тахометрического генератора 1. Замените тахометрический генератор.
Отсутствует сигнал через 15 мин
E57Ток превышает пороговое значение >15А"1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
3. Замените электронный блок.
E58Фазный ток двигателя превышает пороговое значение >4,5А1. Замените двигатель.
2. Замените электропроводку.
3. Замените электронный блок.
E59После задания новой скорости вращения, отличной от нуля, в течение 3 секунд отсутствует тахометрический сигнал1. Замените двигатель.
2. Замените тахометрич. генератор.
3. Замените электронный блок.
4. Замените электропроводку.
E5AТемпература радиатора охлаждения превышает пороговое значение (88°С)1. Замените электронный блок.
E5BНапряжение в шине постоянного тока падает ниже порогового значения (175В)1. Замените электронный блок.
2. Замените электропроводку.
E5CНапряжение в шине постоянного тока повышаетсявыше порогового значения (>430В)1. Замените электронный блок.
E5DFCV не может принять и/или послать сообщениев течение 2 секунд1. Замените электронный блок.
E5EОшибка связи между платой управления FCV и главной печатной платой1. Замените электронный блок.
E5FПлата управления FCV непрерывно запрашивает параметры конфигурации вследствие повторяющихся сбросов1. Замените электропроводку.
2. Замените электронный блок.
E61Во время нагрева воды ее температура за определенное время не достигает заданного значения! Этот код недоступен для считывания в обычном режиме работы СМ - он отображается только в диагностическом режиме.
1. При необходимости можно проверить ТЭН - его сопротивление должно быть около 30 Ом (при комнатной температуре).
E62Во время нагрева воды ее температура достигла значения более 88°С за 5 минут1. Как правило, подобная ошибка вызвана неисправностью датчика температуры. Датчик можно проверить, замерив его сопротивление - оно должно быть в пределах 5,7...6,3 кОм (при 20°С).
2. Также необходимо проверить ТЭН (возможен его пробой на корпус).
E66Неисправно реле ТЭНа1. Проверяют и при необходимости заменяют, как само реле ТЭНа, так и его управляющие цепи.
E68Слишком высокий ток утечки в стиральной машине1. Замените нагревательный элемент или замените другие компоненты.
E71Сопротивление датчика температуры вышло за заданные пределы1. Наиболее вероятная причина возникновения подобной ошибки вызвана обрывом или коротким замыканием датчика или его соединительных цепей.
2. Иногда выходят из строя ТЭН или датчик (возможен пробой одного из этих элементов на корпус).
3. Проверяют перечисленные элементы СМА.
E74NTC (датчик температуры) в неправильном положении в баке1. Проверить положение датчика температуры.
E82Ошибка выбора положения селектора1. Неисправен электронный блок (неверные данные о конфигурации), селектор, электропроводка.
E83Ошибка чтения данных с селектора (этот код доступен для считывания только в диагностическом режиме)1. Неправильная конфигурация машины, замените электронный блок.
E84 Ошибка опознавания рециркуляционной помпы 1. Замените электронный блок.
Входное напряжение всегда 0В или 5В
E85 Неисправность рециркуляционной помпы 1. Замените рециркуляционную помпу.
Неисправность тиристора 2. Замените электронный блок.
E91Ошибка связи между интерфейсом пользователя и основным блоком1. Замените электронный блок.
E92Несоответствие между интерфейсом пользователяи основным блоком1. Замените электронный блок.
E93Ошибка конфигурации СМ1. Подобный дефект устраняется вводом правильного конфигурационного кода.
E94Ошибки конфигурации СМ и цикла (программы)1. Необходимо перезаписать энергонезависимую память контроллера или заменить эту плату.
E95Ошибка связи между процессором и энергонезависимой памятью, расположенных на электронном контроллере1. Проверяют цепи между процессором и микросхемой ЭСППЗУ.
2. Также необходимо проверить питание на микросхеме энергонезависимой памяти.
E96Несоответствие конфигурации электронного контроллера и внешних элементов, которые к нему подключены (или нет)1. Проверить соответствие конфигурации электронного контроллера и его внешних элементов.
E97Несоответствие в работе селектора программ и программным обеспечением электронного контроллера1. Неверная конфигурация машины.
2. Замените основной блок.
E98Несоответствие между блоком управления двигателем и основной электроникой1. Замените электронный блок.
2. Замените электропроводку.
E99Нештатное соединение между звуковым блоком и входной/выходной электроникой1. Замените звуковой блок.
2. Проверьте электропроводку.
E9AАппаратно-реализованное программное обеспечение между динамиком и входной/выходной электроникой не в порядке1. Замените электронный блок.
EA1Неисправность системы DSP1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
4. Замените ремень привода.
EA2Ошибка опознавания DSP1. Замените основной блок.
EA3DSP не может зафиксировать шкив двигателя/td>1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
4. Замените ремень привода.
EA4Неисправность DSP1. Замените DSP.
2. Замените основной блок.
3. Замените электропроводку.
EA5Неисправность тиристора DSP1. Замените основной блок.
EA6Нет сигнала о вращении барабана в течение первых 30 сек1. Замените ремень привода.
2. Замените DSP.
3. Не закрыты створки барабана.
EB1Частота питающей сети не соответствует допустимой1. Проверяют параметры питающей сети.
EB2Напряжение питающей сети выше допустимого предела1. Проверяют параметры питающей сети.
EB3Напряжение питающей сети ниже допустимого предела1. Проверяют параметры питающей сети.
EBEНеисправность реле защитной цепи1. Замените электронный блок.
EBFОшибка опознавания защитной цепи1. Замените электронный блок.
EC1Заливной клапан заблокирован1. Замените наливной клапан.
2. Замените электронику.
3. Замените электропроводку.
EC2Неисправность датчика прозрачности воды (если есть)1. Замените датчик мутности.
EF1 Засорен фильтр 1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
Засорён сливной шланг 2. Проверьте сливную помпу.
Слишком большое время слива
F17 Передозировка моющего средства, очень обильная пена во время слива 1. Прочистите сливной шланг и фильтр.
Засорен фильтр 2. Проверьте сливную помпу.
Засорен сливной шланг 3. Уточните дозировку моющего средства.
EF3 Включена система Aqua Control 1. Замените кабель.
Неисправность кабеля сливной помпы 2. Замените сливную помпу.
Обрыв в сливной помпе
Утечка воды в машине
EF4Отсутствует сигнал с датчика протока при включенных заливных клапанах1. Закрыт водопроводный кран или недостаточное давление в водопроводе.
EF5Цикл отжима прерван, слишком большой дисбаланс >1200г1. Проверьте объем загруженного белья.
2. Проверьте поведение машины в стационарном состоянии.
EH1Частота напряжения питания находится вне допустимых пределов1. Неподходящий источник питания или помехи в сети.
2. Замените электронику.
EH2 Слишком высокое напряжение питания 1. Замените электронный блок.
Неподходящий источник питания
EH3 Слишком низкое напряжение питания 1. Замените электронику.
Неподходящий источник питания или помехи в сети.
EHEНеисправность реле защитной цепи1. Замените электронный блок.
EHFОшибка опознавания защитной цепи1. Замените электронный блок.

Заказать с 10% скидкой